При произношении способности срабатывает триггер "q". Сначала устанавливаются переменные - Применяющий юнит (UnitA), Юнит-цель способности (UnitB), создаются спецэффекты в позиции кастера (Важно! Что-бы не было утечек, обязательно удаляйте спецэффекты!). После создается дамми-юнит, он устанавливается в переменную "dummy", отключается столкновения и запускается триггер "q2". Начинает работать триггер "q2". Каждые 0.03 секунды триггер двигает на 60 ед. дамми юнита (переменная dummy) к юниту-цели (переменная UnitB) применяемой способности, а так же создаются спецэффекты. Так же каждые 0.03 секунды проверяется условие. Если Дамми-юнит (переменная dummy) находится на расстоянии от юнита-цели (переменная UnitB) меньше 130.00 То: Наносится 200 ед. урона юниту-цели (переменная UnitB), удаляется дамми-юнит (переменная dummy), создаются спецэффекты и выключается триггер. Все. Способность выполнена.
Переменные поля.
Для изменения урона выставьте любое другое значение в этом поле триггера "q2": Для изменения промежутка между приближением огненного шара выставьте любое другое значение в этом поле триггера "q2": Для изменения расстояния приближения к юниту-цели выставьте любое другое значение в этом поле триггера "q2":
Внимание! При копировании в карту, не забудьте скопировать переменные! Либо же поставьте галочку в параметрах на "Автом. создавать неиз. переменные во время вставки триггера". Я банан.