Экспорт файлов в World Editor

Что нам понадобится?
1. Прямые руки.
2. WorldEditor.

Чтобы экспортировать файл, нужно открыть "Менеджер Импорта", он находится в верхнем меню, иконка похожа на 2 листка с зеленой стрелкой. Далее вы видите окно с несколькими столбцами (Имя файла, Тип и т.д). Сейчас расскажу об этих столбцах.
Имя файла - Как вы уже поняли, это имя импортируемого файла.
Тип - Тип нашего файла, например: Изображение и текстура, музыка, звук, модель, и т.д.
Размер - Размер импортируемого файла в Кб.
Полный путь - Это путь к нашему файлу, например war3mapImported\Image.tga
Итак, вроде бы все понятно, но всетаки как же экспортировать файл? Все просто! Немного выше этих столбцов есть две иконки (лист в зеленой стрелкой показывающая вправо или влево) наводим курсор на один из них, в данном случае это Экспорт (Ctrl + Е), трескаем на нужный файл, затем нажимаем на иконку, и экспортируем наш файл. Вот и все.

Форматы:
Модели - .mdx .mdl
Текстуры, иконки - .blp .tga
Музыка - .mp3
Звук - .wav

Экспорт моделей:
Чтобы экспортировать модель, нужно треснуть мышкой по названию файла, и нажать на иконку "Экспорт (Ctrl + E)". И экспортируем модель в нужную нам папку. Если моделька не открывается, и пишет ошибку, значит вы забыли эспортировать текстуру модели.

Экспорт иконок:
Почти тоже самое что и импорт моделей, но нужно экспортировать 2 иконки. DIS и BTN.

Экспорт музыки:
Просто экспортируем файл, вот и все.

Категория: Импорт\Экспорт | Добавил: Leophan (18.08.2010)
Просмотров: 2542 | Комментарии: 4 | Теги: файлов, в редактор карт, МОДЕЛИ, Иконки, экспорт, Музыка, в world editor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 Kel  

3 Desmond99  
как я biggrin

2 Leophan  
Kel, Статья и написана для "супер пупер нубов" happy .

1 Kel  
это будет читать токо супер пупер нуб dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]