Что нам понадобится? 1. Прямые руки. 2. WorldEditor.
Чтобы экспортировать файл, нужно открыть "Менеджер Импорта", он находится в верхнем меню, иконка похожа на 2 листка с зеленой стрелкой. Далее вы видите окно с несколькими столбцами (Имя файла, Тип и т.д). Сейчас расскажу об этих столбцах. Имя файла - Как вы уже поняли, это имя импортируемого файла. Тип - Тип нашего файла, например: Изображение и текстура, музыка, звук, модель, и т.д. Размер - Размер импортируемого файла в Кб. Полный путь - Это путь к нашему файлу, например war3mapImported\Image.tga Итак, вроде бы все понятно, но всетаки как же экспортировать файл? Все просто! Немного выше этих столбцов есть две иконки (лист в зеленой стрелкой показывающая вправо или влево) наводим курсор на один из них, в данном случае это Экспорт (Ctrl + Е), трескаем на нужный файл, затем нажимаем на иконку, и экспортируем наш файл. Вот и все.
Форматы: Модели - .mdx .mdl Текстуры, иконки - .blp .tga Музыка - .mp3 Звук - .wav
Экспорт моделей: Чтобы экспортировать модель, нужно треснуть мышкой по названию файла, и нажать на иконку "Экспорт (Ctrl + E)". И экспортируем модель в нужную нам папку. Если моделька не открывается, и пишет ошибку, значит вы забыли эспортировать текстуру модели.
Экспорт иконок: Почти тоже самое что и импорт моделей, но нужно экспортировать 2 иконки. DIS и BTN.
Экспорт музыки: Просто экспортируем файл, вот и все.
|