Импорт файлов в World Editor

Импорт файлов

Уровень статьи: 5 of 5.
 Для начала проверьте, все ли нужное у вас есть для начала.
1. Прямые руки.
2. World Editor.
3. Любой файл (Музыка, модель, иконка и т.п)

 Теперь уясним некоторые вещи. Все файлы импортируются с помощью Менеджера импорта. Он находится в верхнем меню рядом с кнопкой «Проверка карты».

Рис. 1 – Импорт файлов.

 Ну, вот вы открыли менеджер импорта.  Для импорта и экспорта файлов существуют 2 «горячие» кнопки.

Рис. 2 – Горячие кнопки.

 Красная обводка: Импорт файла.
 Синяя обводка: Экспорт файла.

 Форматы файлов:
Модели:  *.mdx, *.mdl
Текстуры, иконки: *.blp, *.tga
Музыка: *.mp3
Звуки: *.waw
 
  Импорт моделей.
 Итак, импортируем модель. Она будет называться «Model.mdx» . Жмем на «Импорт» (рис.2, красная обводка). И импортируем модель.  Если модель без текстур, то вам повезло, ничего дополнительно импортировать не нужно. Но если модель имеет текстуры, то их тоже необходимо импортировать, иначе в игре модель будет выглядеть как черно-фиолетовый кубик. Почти всегда в архиве с моделью есть текстовый файл с описанием путей текстур для моделей, и прочей лабуды, просто нажмите 2 раза на текстуру в Менеджере импорта, поставьте галочку на «Использовать нестандартный путь», после чего скопируйте путь для текстуры в строчку и нажмите «ОК». Если с моделью несколько текстур, то импортируйте все текстуры, после чего измените пути всех текстур на соответствующие. Я всегда стараюсь делать путь текстур «textures.blp» для максимально легкого импорта, нежели «Textures\textures.blp» или «units\orc\te xtures.».

 P.S. Не огорчайтесь если вы импортировали модель и текстуры, но все равно не видите модель в карте, просто сохраните карту, перезапустите редактор, и все будет отлично!

 

 Импорт иконок.
Примечание: иконки должны быть размером 64х64,иметь формат *.blp или *.tga, желательно *.blp с disabled версией.

 Иконки так же импортируются с помощью менеджера импорта, поэтому откройте его, и нажмите на кнопочку «Импорт» (рис. 2, красная обводка). Чтобы при выходе в меню ваши иконки не превращались в зеленые кубики, создавайте BTN и DISBTN версии иконок. Это можно сделать с помощью замечательной программы «ButtonManager». Сделали? Теперь клацаем 2 раза по иконкам в менеджере импорта. Ставим галочку на «Использовать нестандартный путь» , стираем перед названием war3mapImported\ и пишем вместо него…
BTN: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN*.blp (p.s. для BTN писать этот длинный путь не обязательно, достаточно просто удалить строку «war3mapImported\» перед названием, а редактор уже сам распознает кому давать DISBTN путь, но, важно чтобы у иконок были одинаковые названия!)
DISBTN: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTN*.blp

 Импорт музыки\звуков.
Импорт музыки и звуков является самым простым в менеджере импорта, т.к никаких дополнительных действий делать не нужно. Достаточно просто импортировать звук или музыку, и она сразу же появится в редакторе звука.

 Статью написал PhantoMasteR. MapCreators.clan.su. ParagonX6@yandex.ru.
 При копировании обязательна активная ссылка к источнику.

Категория: Импорт\Экспорт | Добавил: Leophan (18.08.2010)
Просмотров: 8565 | Комментарии: 7 | Теги: МОДЕЛИ, в редактор карт, импорт, файлов, Иконки, в warcraft 3, в world editor | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 7
7 RUS  
эм не понял=)

5 RUS  
ну вот я распоковал я открыл папку 56_Blood_Elf_Famal и там у мну появились 7 папок и че мне дальше делать?:(

6 Leophan  
Импортируй их в карту, один из этих файлов модель, а остальные 6 - текстуры. Посмотри пути текстур, и впиши их в название текстур, только не спутай их местами. Иначе будет неведомая фигня smile

3 RUS  
блин я ПОЛНЫЙ НУБ чтоли всеровно нече на карте не получается вот смотри
я загрузил в менеджер импората вот эту мадель 56_Blood_Elf_Famal.rar
и там я изменил 56_Blood_Elf_Famal.rar на 56_Blood_Elf_Famal.mdx
но у мну всёровно нече не появляется
обьясни лично для такого нуба как я=)
Уважаемый RUS, пожалуйста, более не употребляйте матершиные слова, все-таки у нас культурный сайт wink .

4 Leophan  
Я пат сталом biggrin . Для начала нужно извлечь модель из архива! Модель находится в архиве с расширением *.rar, скачай программу WinRar, нажми 2 раза на архив с моделью, и распакуй (:

2 RUS  
хорошо=)

1 RUS  
ну я зделал как тут написано но у мну всеровно не появилось модель
=(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]