Импорт
файлов
Уровень
статьи: 5 of 5. Для
начала проверьте, все ли нужное у вас есть для начала. 1. Прямые руки. 2. World Editor. 3. Любой файл (Музыка, модель, иконка и т.п)
Теперь уясним
некоторые вещи. Все файлы импортируются с помощью Менеджера импорта. Он
находится в верхнем меню рядом с кнопкой «Проверка карты».
Рис. 1 – Импорт
файлов.
Ну, вот вы открыли
менеджер импорта. Для импорта и экспорта
файлов существуют 2 «горячие» кнопки.
Рис. 2 – Горячие
кнопки.
Красная обводка: Импорт файла. Синяя обводка: Экспорт файла.
Форматы файлов: Модели: *.mdx, *.mdl Текстуры, иконки: *.blp, *.tga Музыка: *.mp3 Звуки: *.waw Импорт моделей. Итак, импортируем
модель. Она будет называться «Model.mdx» . Жмем на «Импорт» (рис.2, красная обводка). И импортируем модель.
Если модель без текстур, то вам повезло, ничего дополнительно
импортировать не нужно. Но если модель имеет текстуры, то их тоже необходимо
импортировать, иначе в игре модель будет выглядеть как черно-фиолетовый кубик.
Почти всегда в архиве с моделью есть текстовый файл с описанием путей текстур
для моделей, и прочей лабуды, просто нажмите 2 раза на текстуру в Менеджере
импорта, поставьте галочку на «Использовать нестандартный путь», после чего
скопируйте путь для текстуры в строчку и нажмите «ОК». Если с моделью несколько
текстур, то импортируйте все текстуры, после чего измените пути всех текстур на
соответствующие. Я всегда стараюсь делать путь текстур «textures.blp» для максимально легкого импорта,
нежели «Textures\textures.blp» или «units\orc\te xtures.».
P.S. Не огорчайтесь если вы
импортировали модель и текстуры, но все равно не видите модель в карте, просто
сохраните карту, перезапустите редактор, и все будет отлично!
Импорт иконок. Примечание: иконки должны быть размером
64х64,иметь формат *.blp или
*.tga, желательно *.blp с
disabled версией.
Иконки так же
импортируются с помощью менеджера импорта, поэтому откройте его, и нажмите на
кнопочку «Импорт» (рис. 2, красная обводка). Чтобы при выходе в меню ваши
иконки не превращались в зеленые кубики, создавайте BTN и DISBTN версии
иконок. Это можно сделать с помощью замечательной программы «ButtonManager».
Сделали? Теперь клацаем 2 раза по иконкам в менеджере импорта. Ставим галочку
на «Использовать нестандартный путь» , стираем перед названием war3mapImported\ и пишем вместо него… BTN:
ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN*.blp (p.s. для BTN писать
этот длинный путь не обязательно, достаточно просто удалить строку «war3mapImported\» перед названием, а
редактор уже сам распознает кому давать DISBTN путь, но, важно чтобы у иконок
были одинаковые названия!) DISBTN:
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTN*.blp
Импорт музыки\звуков. Импорт музыки и звуков является самым
простым в менеджере импорта, т.к никаких дополнительных действий делать не
нужно. Достаточно просто импортировать звук или музыку, и она сразу же появится
в редакторе звука.
Статью написал PhantoMasteR. MapCreators.clan.su. ParagonX6@yandex.ru. При копировании обязательна активная ссылка к источнику.
|