Создание случайного юнита

Итак, в этой статье я расскажу вам как создать случайного юнита при помощи переменных. Сделать это очень-очень просто. Для начала создадим переменную "Целочисленная" и назовем ее "random".

 После создаем триггер с нужным для вам действием например Игрок 1 (Красный) написал в чате "go". Создаем действие - "Установить переменную".
 Установить random(пермеменная) на (Математика - Случайное число) (Случайное число между 1 и 5).

После создаем 5 действий Если\Тогда\Иначе.
Если (random равно 1) то делать (Боевая еденица - Создать юниты через угол поворота) иначе Ничего не делать.

И делаем 5 таких действий, меняя лишь (random равно 1) на (random равно 2, 3 и т.д) и создаваемого юнита.
 В конце триггер должен выглядеть вот так:

 Ну, вот и все, теперь когда вы напишите "go" в чате, в указанной вами позиции создастся случайный юнит.

Исходник: Creating a random unit.w3x

 Статью написал PhantoMasteR. MapCreators.clan.su.
При копировании, указывайте источник с активной ссылкой.

Категория: Триггеры | Добавил: Leophan (07.10.2011) | Автор: PhantoMasteR E W
Просмотров: 3946 | Комментарии: 3 | Теги: создание, Переменная, юнита, случайность, random, случайного, триггеры | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 3
2 SuperBuilder  
Спасибо большое за статью! Как раз про переменные хотел больше узнать smile

3 Leophan  
Попозже могу статейку о переменных написать happy

1 Suite  
О_О у тебя утечки + используй цикл.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]