The Grand RPG
|
|
Leophan | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 21:01 | Сообщение # 1 |
 Вождь сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Требуются: Статус проекта: Закрыт. Ведется набор в команду. Готовность: 0.5%. Ландшафт: 0%. Герои: 2%. Способности: 0.5%. Триггеры: 0%. Сценарий: 0%. В этом проекте участвовали: PhantoMasteR. (Главный по всем должностям). Imba_DesolatoR. (Ландшафтер). xrustaller. (Создатель предметов). Srac. (Тестер). Zasranec. (Тестер).
Я банан.
|
|
| |
Leophan | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 21:35 | Сообщение # 91 |
 Вождь сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 393
Статус: Offline
| ... Смерть - Абсолютно бесполезный спелл. Врата ада - Неэффективно. Какието дохленькие зомби. Дух - 3\5. Ну а высасывание жизней это можно сделать без триггеров. Незачет. Еще кое что, Ты знаешь jass?
Я банан.
|
|
| |
xrustaller | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:01 | Сообщение # 92 |
 Владыка форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Я с тобой полнустью согласен ))) PhantoMasteR Смерть самый безполезный скил в мире!! Но вот врата ада ничё себе хороший скил))
|
|
| |
W1z | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:20 | Сообщение # 93 |
Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| до вас просто не дошло к чему дана способность смерть, она составляет комбо. щас приведу пример и сами возьмите попробуйте. вот смотрите у героя остаётся где то пол хп и он всё ещё в бою, точнее атакован. в этот момент можно использовать похищение жизней (оно не сбивается не при каких условиях) и использовать способность смерть. в итоге он может спокойно восстановить своё здоровье и из за этого он становится живучее. а ульт кстати тоже дополняется зомби если вы не заметили то у них есть "чумное облако" эта способность дополняет ауру врат, то есть очень быстро и много хп сжирается, поэтому у ульта такое маленькое кд и не очень много маны требует. А про джас я пока учусь.
|
|
| |
Leophan | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:56 | Сообщение # 94 |
 Вождь сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 393
Статус: Offline
| W1z, мы не Mortal Combat делаем, нам и без комбо пойдет -_-". Ауру я заметил, но это не триггерная способность. Триггерно лишь создаются врата и зомби. А это проще простого в варкрафте. Все равно какие-то хиленькие способности. Хочешь я тебе покажу пару примеров? Правда только с 1 уровнем, для примера не буду делать несколько.
Я банан.
|
|
| |
W1z | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:03 | Сообщение # 95 |
Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| покажи
|
|
| |
Leophan | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:18 | Сообщение # 96 |
 Вождь сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 393
Статус: Offline
| W1z, завтра обязательно покажу.
Я банан.
|
|
| |
Leophan | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:33 | Сообщение # 97 |
 Вождь сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Epic Battle(I).w3x Я не стал делать способности, а просто нашел старый недоделанный проект. Способности конечно не фонтан, но сейчас делать что-то эпическое мне не охото. Я сейчас работаю над другой картой и над сайтом.
Я банан.
|
|
| |
W1z | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:44 | Сообщение # 98 |
Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| кароче надо зрелища по больше, я правильно понял?
|
|
| |
Leophan | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:52 | Сообщение # 99 |
 Вождь сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 393
Статус: Offline
| W1z, что-бы было красиво и эффективно по урону.
Я банан.
|
|
| |
W1z | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 19:17 | Сообщение # 100 |
Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| http://zalil.ru/31620013 Такой устроит? я пока 1 придумал но вы посмотрите вдруг снова чушь, по моемй красывая способность получилась, если и это вам не понравится тогда наврятли я вам смогу помочь. эта способность идеально работает и не залагает и незатормозит не при каких условиях. даже если дать ёё 10 или больше юнитам и одновременно использовать всё чётко сработает. описание скилу не дал
|
|
| |
Leophan | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 19:26 | Сообщение # 101 |
 Вождь сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 393
Статус: Offline
| W1z, вот, то что надо. Правда есть и свои минусы. 1. Слишком быстро снаряды летят, немного убавь скорость. 2. Баг. Атака идет даже когда юнит здох, нехорошо. [+-] Все равно не так выглядит. Немного эффектов добавить, например огненный шар на руках, ногах, голове пока действует заклинание. Сделай еще 2 способности.
Я банан.
|
|
| |
W1z | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:09 | Сообщение # 102 |
Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| там импорт надо тогда красиво будет а атаки после смерти это оставшиеся волны, просто эта способность как бы из за выстрелов считается массовой и я считаю это отсавить нужным что бы должный урон получили все юниты Добавлено (29.08.2011, 20:09) --------------------------------------------- а чё за РПГ вы хоть там делаете? типа идёшь идёшь всех убиваешь, качаешь вроде как себе уровень и собираешь артефакты, пока до какого то босса не дойдёшь?
|
|
| |
xrustaller | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:10 | Сообщение # 103 |
 Владыка форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| W1z, Да!
|
|
| |
W1z | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:27 | Сообщение # 104 |
Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| блин, конечно это только моё мнение, но столько тратить сил на РПГ... они просто не в моде и пользуются маленькой популярностью, что бы она получилась хорошей картой надо будет где то месяц работы, но даже если она понравится людям то это будет не долго длиться, через некоторое время про неё быстро забудут, по моему надо что то придумать типа доты, всмысле битва меджу кланов игроков, эти карты живучие и по моему в них интереснее играть (можно постоянно что то добавлять в неё тем самым обновлять), даже можно привести кучу таких примеров этих карт, а вот что бы так же кто то в РПГ играл... я честно говоря даже не знаю название самой известной карты РПГ (если конечно есть такая). я сказал, что я думаю по этому поводу, но дело ваше. я вам пытаюсь помогать из интереса и ко всему этому я щас учусь делать триггера без "триггерных переменных", пытаюсь перейти на новый уровень в написании триггеров, изучаю локальные и глобальные переменные и тут как бы есть стимул.
|
|
| |
xrustaller | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:43 | Сообщение # 105 |
 Владыка форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| W1z, Кстати а ты с какого сайта учишься??
|
|
| |