В этой небольшой статье я расскажу вам как поменять стандартный шрифт в Вашей карте. Эти знания приблизят вас еще на один шаг к качественной и красивой карте. |
В этой статье будет описано как создать примерно такой таймер: |
Передача объектов с одной карты на другую |
Создаем красивый и практичный загрузочный екран без War3ModelEditor |
Лёгкий способ создания простого загрузочного экрана Тут вы увидете лёгкий способ создания простого загрузочного экрана! Подходит для новичков, у кого ничего не получается с mdx-моделями, и с разрезанием картинки на 4 части |
Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и продвижении её в различных сетях. Итак, изучим эти шаги к успеху |
В этой статье будет подробно описано создание случайного юнита при помощи переменных. |
В этой статье я подробно опишу как создать простую таблицу в редакторе карт. В таблице будет система убийств, точнее за каждого убитого война игроку который убил его начисляется по баллу. |
Интересная статья про декорации, думаю даже профи это будет полезно. |
Эта статья раскажет вам как нужно экспортировать файлы. Это практически так же как и импортировать. |
1-10 11-14