Всем привет! В этой статье я расскажу вам как сделать таймер в мультиборде при помощи переменных. Иногда возникает надобность в таймере, но стандартный таймер вместе с мультибордом будет смотреться громоздко и не очень красиво. Можно легко сделать точно такой же таймер и в мультиборде. Для начала создадим 2 переменные: Timer[Массив] - Целочисленная. Это будут сами цифры, которые будут отображаться. Timer_string[Массив] - Строка. Что-бы было легче выводить информацию, мы будем использовать строку. И вот, начинаем создание триггеров. Для начала создадим триггер инициализации. Это простой триггер, который будет создавать таблицу, в нем всего два действия. Это действия «Меню паузы - Создать Мультиборд» и «Меню паузы - Ширина ячейки». Здесь делайте все что вам нужно. Я лишь сделал мультиборд исключительно для таймера, но вы можете запихнуть его в любую часть мультиборда. Теперь переходим к созданию основного триггера. Дадим ему название timer. Ну, или любое другое. Для начала рассмотрим как примерно будет работать таймер. Берется переменная целочисленная (timer) с массивом. Как мы знаем, у времени есть единицы измерения (Секунды, минуты, часы, для тех кто не знал :0 ), их роль будет играть эта самая переменная. Роль секунд - timer[1], роль минут - timer[2], роль часов - timer[3]. Для начала создадим самые базовые действия. Это - ежесекундное добавление 1 ед. к переменной timer[1], и перевод секунд в минуты. Выглядеть это будет так: Действует это так: Каждую секунду к переменной timer[1] добавляется 1 ед, то бишь 1 секунда. Паралельно с этим проверяется условие: Если timer[1] становится больше или равно 60, то переменная timer[1] обнуляется, а к переменной timer[2] прибавляется 1, то бишь 1 минута. После, переменной timer_string[1] дается строка: ": + Значение timer[1]”. Эта строка показывает секунды. То же самое дается timer_string[2], только уже с переменной timer[2], то есть с минутами. Так же к ним приставляется знак двоеточия, который будет разделять еденицы измерения времени. После, в переменной timer_string[4] создается целостная строка. И в конце для мультиборда дается текст строки timer_string[4]. Так работает эта система, ничего сложного. То же самое делаем с часами, это уже будет переменная со значением массива 3 в обеих переменных. Теперь посмотрим на это в игре: Выглядит не очень красиво, правда? Теперь будем наводить красоту. Вот тут-то нам и пригодится переменная timer_string. Для создания двух-значных чисел мы будем использовать условия. Условие это очень простое: Если: Значение переменной timer[1] меньше или равно 9 То: Установить timer_string[1] = 0 + Значение timer[1]. Иначе: Установить timer_string[1] = Значение timer[1]. Вот таким нехитрым способом будем делать значение двух-значным. Для timer_string[3] мы этого делать не
будем, т.к вряд-ли кто-то будет играть в карту 9 часов подряд :0 . Для часов мы
будем просто приставлять «0» к значению timer[3]. В итоге наш триггер должен выглядеть следующим образом: А в игре вот так: Ну вот, совсем другое дело! Спасибо за внимание, автор статьи Владислав Щербаков (PhantoMasteR). Если вы хотите скопировать статью на свой сайт, пожалуйста, не делайте этого. Ведь в этом нет никакого смысла, зачем одна и та же статья на нескольких сайтах? Если хотите поделиться ей - укажите ссылку на эту страницу. Я буду очень вам благодарен J. Статья была перепечатана 17 августа 2012 года. | |
Просмотров: 7918 | Комментарии: 5 | | |
Всего комментариев: 5 | |||||
| |||||