FAQ по WorldEditor для новичков

Это статья из прошлого, не пугайтесь орфографических ошибок, отсутствующих картинок и общей несуразности статьи, она сохранена лишь для архива, чтобы автор мог вспомнить каким аутистом он был в 2010 году.

FAQ по WorldEditor'у
1. Где найти WorldEditor? - Программа идет с вместе с игрой, она в корневой папке игры (рис. 1).
2. Как создать новую карту? - В вверху редактор есть меню, открываем Файл->Новая карта (рис. 2).
3. Я создал карту, но как сохранить ее? - Заходим в меню, Файл->Сохранить, Сохранить как (рис. 2).
4. Что значит пункт "Случайный рельеф"? - Если создать карту с этим пунктом, то рельеф не будет как будто по нему проехался каток, а будет неровный.
5. Как убрать сетку с карты? - Можно нажать гор. клавишу G, или в зайти в меню Вид->Сетка, чтобы изменить ее, так же нажимая на гор. клавишу несколько раз, можно ее либо увеличить, либо вообще убрать.
6. Я хочу создать карту с большим количеством импорта, какой максимальный размер карты? - ~8Mb
7. Как изменить название, описание и т.д в карте? - Меню->Сценарий карты->Описание карты, Экран загрузки карты и т.д.
8. Как убрать стартовые позиции? - Нужно зайти в "Триггеры" (рис. 3) и удалить триггер "Иниц. сражения".
9. Как сделать несколько игроков? - Заходим в меню, Сценарий->Игроки, и ставим в пункте "Управляет" - Человек.
10. Как сделать несколько кланов? - Заходим в меню, Сценарий->Кланы. Ставим флажок в пункт "Нестандартные кланы" а потом редактируем все по своему усмотрению.
11. Я создал кланы, но люди в клане все равно враги друг другу, что делать? - Сценарий->Кланы, рядом с кланом ставим флажок на пункт "Союзник".
12. Как сделать чтобы оставалась раса которую выбрал я? - Сценарий->Кланы, ставим флажок на пункт "Фикс. параметры игрока".
13. Как сделать так, чтобы игрок не мог создавать какого-либо война? - Сценарий->Технологии. Ставим флажок на пункт "Нестанд. технологии". Потом снимаем справа флажки с тех юнитов, которых мы хотим запретить игроку.
14. Как запретить игроку изучать некоторые способности? - Сценарий->Способности. Все так же как и в пункте 13.
15. Как написать инфо о карте в загрузочном экране? - Сценарий->Экран загрузки. Ставим флажок на "Экран кампании", выбираем любую картинку, пишем название или ище что то в этом роде в "Заголовок экрана загрузки", "Подзаголовок экрана загрузки". После пишим нашу инфу в "Текст на экране загрузки".
16. Как изменять юнитам атаку, защиту и т.д? - Ищем сверху картинку с "шлемом", нажимаем на нее, это Редактор обьектор, в нем можно редактировать или создавать любого юнита.
17. Можно ли сделать атакую юнитам больше 500000? - Да, но пока что это будет моим маленьким секретом =).
18. Я сделал юниту скорость атаки 0.05, но он атакует не с такой скоростью, что делать? - В самом начале есть 2 пункта - "Бой - Атака 1 - анимация точки обратного хода, анимация точки повреждения. Ставим в этих полях значения 0, теперь юнит атакует с нужной вам скоростью =).
19. В редакторе я поставил юниту базовый урон 10, но в игре он становится 11, почему так? - В редакторе всегда базовый урон увеличивается на 1, чтобы не получилась атака 0-0, если поставить базовый урон 0, чтобы сделать атаку 10-10 нужно поставить в поле базовый урон "9", в полях Урон: количество гранец у костей, Урон: количество костей по 1.
20. Я поставил юниту скорость перемещения 522, но мне кажется, что он может идти быстрее. - Да, это так, но нужно зайти в меню->Дополнительно->Игровые константы. Там ищем поле "Перемещение: скорость боевое еденицы: максимальная" и ставим значение 522, теперь юнит будет бегать на максимальной скорости.
21. Как убрать юниту атаку вообще? - В редакторе обьектов найдите поле "Бой - Атаки" и поставьте там значение "Нет".
22. Как сделать свой LoadingScreen? - Для этого нужен специальный файл "Loading Screen" (Вы можете скачать его с нашего сайта) и разбить картинку на 4 части как показано на рис. 4. Так же можно использовать функцию в Model Editor Меню->Дополнительно->Генератор загрузочных экранов.
23. Как добавить юниту способность? - Редактор обьектов - строка "Способности - Возможные способности" (рис. 5).
25. Как сделать юнита летающим? - Редактор обьектов - строка Движение - Тип (рис. 6). Так же нужно поставить значение Бой - Относится к типу целей - Воздушные, чтобы его не смогли атаковать юниты ближнего боя.
26. Что если герой не качается выше 5го уровня? - Нужно зайти в "Игровые константы" они находятся в верхнем меню во вкладке Дополнительно, теперь найдите строку Таблица сокращения, удалите там все значения, и создайте одно значение с числом 100, вауля! Теперь ваш герой качается выше 5го уровня =).
27. Как сделать уровень героя выше 10го? - Опять же заходим в игровые константы и ищем поле Максимальный уровень героя, там ставим любое значение.
28. Как сделать чтобы при каком-либо условии игрок выйгрывал? - Создаем триггер.
Для русской версии триггеров:
В событиях создадим наше собитие. Возьмем например "Игрок - Свойства, Игрок - Игрок 1 (красный)'a Золото (текущ.) становится больше или равно 200.00". Это будет значить что если у красного игрока будет большее 200 золота то будет выполнятся действие. Затем создаем само действие, это будет - "Игра - Победа, Победа Игрок 1 (красный) (Показать диалоги, Показать счет)". Вот собствено и все. В событиях можно поставить любое событие, но в любом случае действие будет одинаковым.
Для английской версии триггеров:

В событиях создадим наше собитие. Возьмем например "Игрок - Properties, Игрок - Игрок 1 (красный)'a Золото (текущ.) becomes больше или равно 200.00". Это будет значить что если у красного игрока будет большее 200 золота то будет выполнятся действие. Затем создаем само действие, это будет - "Игра - Victory, Victory Игрок 1 (красный) (Показать dialogs, Показать scores)". Вот собствено и все. В событиях можно поставить любое событие, но в любом случае действие будет одинаковым.

 - рис. 1
 - рис. 2

 - рис. 3
- рис. 4
 - рис. 5
 - рис. 6

P.S. Статью писал сам, если не нашли каких-то вопросов, пишите его в форум, постараюсь ответить.
Статья ище дорабатывается.

Категория: Базовое о WorldEditor | Добавил: Leophan (17.08.2010)
Просмотров: 6722 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]