[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание волн.
DavidДата: Вторник, 18.12.2012, 02:12 | Сообщение # 1
Уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что нужно делать почти во всех картах типа AoS, Hero Defence и прочих,чтобы создать волну мобов. Для начала создадим две области: первая область для того, чтобы юниты появлялись в ней, вторая область служит точкой, куда по приказу должны идти юниты. Как вы помните, для создания юнитов используется действие Боевая Единица - Create Unit Facing Angle.

Создадим событие Время - Time Elapsed и укажем 4 секунды. Теперь мы изучим новое, ранее неизвестное для вас понятие. Это циклы. В World Editor циклы организуются с помощью действия For Each Integer A или B, Do Multiple Actions. Выбрав это действие, мы видим следующее:

Промежуток от 1 до 10 означает количество повторений действий в цикле. Мы будем создавать пять юнитов, поэтому нам нужен промежуток в пять чисел: 1 to 5. Нажимаем Ок. Теперь наше поле действий выглядит следующим образом:

В дальнейшем, чтобы создавать действия именно в цикле, необходимо кликнуть на меню Цикл - Действия, иначе действия будут создаваться после цикла, а не внутри него. Внутри цикла создадим действие создание юнита. Укажем, что создаем одного юнита типа Работник Игроку 1 (Красный) в центре первой области.

Далее мы рассмотрим новое действие: Боевая Единица - Issue Order Targeting A Point. Данное действие служит для того, чтобы приказать юниту как-либо взаимодействовать с областью. В нашем случае взаимодействием является перемещение. Выбрав нужное действие в разделе описания видим следующее:

Order Unit to Двигаться (Center of (Playable map area)

Ознакомимся с изменяемыми параметрами, которые мы еще не знаем:

Unit - здесь мы задаем, какой юнит должен взаимодействовать с областью. Существует несколько видов триггерных юнитов. В данном случае мы рассмотрим такой тип юнита, как Last Created Unit.
Двигаться - обозначает тип взаимодействия с областью, в данном случае нам необходимо Двигаться.

Изменяем Unit на Last Created Unit. Изменяем Center of (Playable map area). Playable map area меняем на нашу вторую область (Область 001).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: