Вопросы\Ответы (13.04.15)
|
|
Leophan | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 10:28 | Сообщение # 1 |
 Вождь сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Вопросы - Ответы по редактору карт WarCraft 3 Правила темы. - Запрещен флуд, реклама, слезные мольбы о помощи.
Прочти, перед тем как написать вопрос. Старайтесь писать своё сообщение раскрыто и понятно. Чем больше информации - тем более раскрытый ответ вы получите. Посидите, подумайте еще немного над своим вопросом. Если у вас действительно что-то не получается, смело пишите на форум, мы постараемся вам ответить в максимально короткий срок. Так же администратор оставляет за собой право не отвечать на вопрос, если считает что пользователь сам сможет найти на него ответ.
Я банан.
|
|
| |
ALTERnaTIV4ik | Дата: Суббота, 29.10.2011, 01:28 | Сообщение # 106 |
 Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| подожди,пусть PhantoMasteR ответит на мой вопрос! Добавлено (29.10.2011, 01:27) --------------------------------------------- подожди пусть PhantoMasteR ответит мне на вопрос! Добавлено (29.10.2011, 01:28) --------------------------------------------- ой сори что повторил
Я думаю ти розберешся,но если ти нуб пиши в лс все розкажу а в роликах и покажу!!!Но если ви и так не поймете знач ви тупие!!!
|
|
| |
Leophan | Дата: Суббота, 29.10.2011, 23:59 | Сообщение # 107 |
 Вождь сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Quote (Scream) Как зделать тригер как в доте штобы крипы автоматически появлялись через какоето время Есть 2 варианта. Первый. Не очень надежный, т.к при большом кол-ве юнитов не все пойдут туда куда надо. Но если их меньше 12, то в самый раз. Суть первого способа в том, что сначала создаются юниты, а потом они все выбираются группой, и идут туда куда нужно. Второй способ будет менее удобный, но более надежный. В этом триггере каждый юнит будет создаваться отдельно в 2 действия. Первое это само создание юнита, второе это направление юнита. Maps.w3x В ответе были использованы русские триггеры. Скачать русификатор триггеров вы можете на нашем сайте.[i]
Я банан.
|
|
| |
ALTERnaTIV4ik | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 01:15 | Сообщение # 108 |
 Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Quote (ALTERnaTIV4ik) мда...один у меня вопросик для друга делаю карту а как зделать что б компютер играл сам в карту куплял предмети и как через тригери добавить скрешивания предметов?как в доте Так может ти ответиш на мой вопрос?
Ответ дал: PhantoMasteR. Воскресенье, 30.10.2011, 11:47 Как только прочистите форум от ненужных сообщений, сразу отвечу.
Я думаю ти розберешся,но если ти нуб пиши в лс все розкажу а в роликах и покажу!!!Но если ви и так не поймете знач ви тупие!!!
|
|
| |
Scream | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:56 | Сообщение # 109 |
 Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Спасибо за етот ответ что дал... И ище вопрос как зделать чтоб в наработке арены которую ты выложил крипы после смерти появлялись на месте смерти а не в той точке в правом верхнем углу...
|
|
| |
Bastel | Дата: Четверг, 26.01.2012, 14:21 | Сообщение # 110 |
 Уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| привет всем, мне известно что придел бонусов в артифакте 5, но в доте и по 6 есть. Как сделать 6+ бонусов в артефакте? (любой язык программирования).
|
|
| |
Leophan | Дата: Четверг, 26.01.2012, 15:08 | Сообщение # 111 |
 Вождь сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Bastel Ответ: Насколько я знаю, больше четырех эффектов на предметы наложить нельзя. Если ты имеешь ввиду эффекты типа: Атака + 20, защита + 10, аура смерти, ловкость + 2, сила + 8, разум + 3, то последние три характеристики даются одним эффектом.
Я банан.
|
|
| |
Bastel | Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:30 | Сообщение # 112 |
 Уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| PhantoMasteR, как например запихнуть такое: - Аура x ед. маны в секунду. - x ед. регенерации здоровья - x разум. - x защита. - пассивка - x здоровь - х маны
возможно ли это?
Добавлено (26.01.2012, 23:30) --------------------------------------------- P.S. Спасибо за ответы!
Ответ: Насколько я знаю такое можно сделать только разве что триггерами, но это уже не ко мне.
|
|
| |
BlooD-SapeR | Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:47 | Сообщение # 113 |
 Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Как сделать телепорт?
Ответил xrustaller: Сначало надо создать две области а потом создать тригер. Где "Область 000" - это область из которой телепортируются. А "Область 001" - это куда телепортируются.
P.S. xrustaller, внимательно прочти правила форума.
http://mapcreators.clan.su/forum/23-132-1
|
|
| |
nikola[rus] | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:54 | Сообщение # 114 |
![nikola[rus]](/avatar/66/6569-876565.jpg) Уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Я сделал так, чтобы мобы, когда появляются на арене, атакуют героя, но если применить скилл неуязвимость,и отойти в другой угол карты, то после окончания его действия мобы стоят на месте? как это исправить, помогите пожалйуста! Как сделать так, чтобы они дальше атаковали героя? *Ссылка удалена. Причина: конкурирующий сайт* - вот ссылка на тригер, который я сделал чтобы мобы ходили)
Ответ: Все из-за того что мобы не могут атаковать неуязвимую цель, тобишь приказ неосуществим. Из за этого ничего и не происходит. Сделай арену поменьше, или измени дистанцию получения приказа на более высокий показатель.
Добавлено (12.02.2012, 20:54) --------------------------------------------- Как сделать так, чтобы после выбора Героя в таверне, больше нельзя было его выбрать. Допустим в таверне, 3 героя, выбрал одного, нажимаешь на таверну, а тм пусто 0 героев, но только для игрока, который уже выбрал героя, для тех кто не выбрал по прежнему 3 героя
Ответ: (13.02.2012, 17:24, PhantoMasteR) Можно просто изменить интервал пополнения на 3600, тогда игрок врятли будет ждать пока пройдет это время. Так же можно триггерами убирать, но сейчас у меня нет редактора под рукой.
Сообщение отредактировал nikola[rus] - Суббота, 11.02.2012, 18:00 |
|
| |
qevin | Дата: Пятница, 24.02.2012, 01:43 | Сообщение # 115 |
 Почетный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| nikola[rus], или просто изменить в триггерах подготовку героев до 1
продам warcraft 3. недорого
|
|
| |
Bastel | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 01:04 | Сообщение # 116 |
 Уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| http://clip2net.com/clip/m68673/1333126381-clip-150kb.jpg как убрать при хостинге (видимость слота), но при этом мобов оставить в игре?) _______________________________________________________________________
Ответ:
Извеняй но никак.
Добавлено (01.04.2012, 21:50) --------------------------------------------- а в доте тогда как?
Добавлено (09.04.2012, 01:04) --------------------------------------------- как сделать что бы при команде -land 2 ландшафт менялся на другой. все было как бы на своих местах только например деревья другого типа, земля другая и тп. так что бы у всех можно было что бы свой ланд был
Ответ: PhantoMasteR. (09.04.12 23:12) Можно сделать смену каждого обьекта, деревьев, декора, ланда и т.п. Но думаю это будет слишком долго. В случае доты возможно использовались отдельные карты с изменением лишь декораций, либо триггерно так, чтобы спрятать один вид декора для одного игрока, и показать другому и наоборот. Но о работе системы доты я и понятия не имею (т.к. не играл в нее) могу сказать лишь это.
|
|
| |
qevin | Дата: Пятница, 13.04.2012, 05:01 | Сообщение # 117 |
 Почетный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Quote (Bastel) http://clip2net.com/clip/m68673/1333126381-clip-150kb.jpg как убрать при хостинге (видимость слота), но при этом мобов оставить в игре?)
просто убери компьютер зайди в "Сценарий" и выставь "Нет" в разделе "Управляет". учти эти мобы компьютером управляться не будут
продам warcraft 3. недорого
|
|
| |
Bastel | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 17:44 | Сообщение # 118 |
 Уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| qevin, хмм а что бы управлялись?
|
|
| |
Leophan | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:56 | Сообщение # 119 |
 Вождь сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Bastel, в доте мобы управляются триггерно х_х.
Я банан.
|
|
| |
Bastel | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 17:50 | Сообщение # 120 |
 Уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| PhantoMasteR, а яскно спасибо, а как сделать так: водишь -сг и тебе выдает такие х-р героя: Регенерация здоровья – хх хп/сек. Регенерация манны – хх мп/сек. Скорость атаки – хx% Скорость перемещения - ххх ??
|
|
| |