[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы\Ответы (13.04.15)
LeophanДата: Понедельник, 14.02.2011, 10:28 | Сообщение # 1
Вождь сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 393
Награды: 10
Репутация: 20
Статус: Offline
Вопросы - Ответы по редактору карт WarCraft 3

Правила темы.
- Запрещен флуд, реклама, слезные мольбы о помощи.

Прочти, перед тем как написать вопрос.
Старайтесь писать своё сообщение раскрыто и понятно. Чем больше информации - тем более раскрытый ответ вы получите.
Посидите, подумайте еще немного над своим вопросом. Если у вас действительно что-то не получается, смело пишите на форум, мы постараемся вам ответить в максимально короткий срок.
Так же администратор оставляет за собой право не отвечать на вопрос, если считает что пользователь сам сможет найти на него ответ.


Я банан.
 
ALTERnaTIV4ikДата: Суббота, 29.10.2011, 01:28 | Сообщение # 106
Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: -11
Статус: Offline
подожди,пусть PhantoMasteR ответит на мой вопрос!

Добавлено (29.10.2011, 01:27)
---------------------------------------------
подожди пусть PhantoMasteR ответит мне на вопрос!

Добавлено (29.10.2011, 01:28)
---------------------------------------------
ой сори что повторил


Я думаю ти розберешся,но если ти нуб пиши в лс
все розкажу а в роликах
и покажу!!!Но если ви и так не поймете знач ви тупие!!!
 
LeophanДата: Суббота, 29.10.2011, 23:59 | Сообщение # 107
Вождь сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 393
Награды: 10
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Scream)
Как зделать тригер как в доте штобы крипы автоматически появлялись через какоето время

Есть 2 варианта.
Первый.
Не очень надежный, т.к при большом кол-ве юнитов не все пойдут туда куда надо. Но если их меньше 12, то в самый раз.
Суть первого способа в том, что сначала создаются юниты, а потом они все выбираются группой, и идут туда куда нужно.

Второй способ будет менее удобный, но более надежный.
В этом триггере каждый юнит будет создаваться отдельно в 2 действия. Первое это само создание юнита, второе это направление юнита.

Maps.w3x
В ответе были использованы русские триггеры. Скачать русификатор триггеров вы можете на нашем сайте.[i]


Я банан.
 
ALTERnaTIV4ikДата: Воскресенье, 30.10.2011, 01:15 | Сообщение # 108
Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: -11
Статус: Offline
Quote (ALTERnaTIV4ik)
мда...один у меня вопросик для друга делаю карту а как зделать что б компютер играл сам в карту куплял предмети и как через тригери добавить скрешивания предметов?как в доте

Так может ти ответиш на мой вопрос?

Ответ дал: PhantoMasteR. Воскресенье, 30.10.2011, 11:47
Как только прочистите форум от ненужных сообщений, сразу отвечу.


Я думаю ти розберешся,но если ти нуб пиши в лс
все розкажу а в роликах
и покажу!!!Но если ви и так не поймете знач ви тупие!!!
 
ScreamДата: Понедельник, 31.10.2011, 21:56 | Сообщение # 109
Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за етот ответ что дал...
И ище вопрос как зделать чтоб в наработке арены которую ты выложил крипы после смерти появлялись на месте смерти а не в той точке в правом верхнем углу...


 
BastelДата: Четверг, 26.01.2012, 14:21 | Сообщение # 110
Уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем, мне известно что придел бонусов в артифакте 5, но в доте и по 6 есть.
Как сделать 6+ бонусов в артефакте? (любой язык программирования).
 
LeophanДата: Четверг, 26.01.2012, 15:08 | Сообщение # 111
Вождь сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 393
Награды: 10
Репутация: 20
Статус: Offline
Bastel
Ответ: Насколько я знаю, больше четырех эффектов на предметы наложить нельзя. Если ты имеешь ввиду эффекты типа: Атака + 20, защита + 10, аура смерти, ловкость + 2, сила + 8, разум + 3, то последние три характеристики даются одним эффектом.


Я банан.
 
BastelДата: Четверг, 26.01.2012, 23:30 | Сообщение # 112
Уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
PhantoMasteR, как например запихнуть такое:
- Аура x ед. маны в секунду.
- x ед. регенерации здоровья
- x разум.
- x защита.
- пассивка
- x здоровь
- х маны

возможно ли это?

Добавлено (26.01.2012, 23:30)
---------------------------------------------
P.S. Спасибо за ответы!

Ответ:
Насколько я знаю такое можно сделать только разве что триггерами, но это уже не ко мне.
 
BlooD-SapeRДата: Пятница, 27.01.2012, 23:47 | Сообщение # 113
Уровень 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Как сделать телепорт?

Ответил xrustaller:
Сначало надо создать две области а потом создать тригер.

Где "Область 000" - это область из которой телепортируются.
А "Область 001" - это куда телепортируются.

P.S. xrustaller, внимательно прочти правила форума.


http://mapcreators.clan.su/forum/23-132-1
 
nikola[rus]Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:54 | Сообщение # 114
Уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я сделал так, чтобы мобы, когда появляются на арене, атакуют героя, но если применить скилл неуязвимость,и отойти в другой угол карты, то после окончания его действия мобы стоят на месте? как это исправить, помогите пожалйуста! Как сделать так, чтобы они дальше атаковали героя?
*Ссылка удалена. Причина: конкурирующий сайт* - вот ссылка на тригер, который я сделал чтобы мобы ходили)

Ответ:
Все из-за того что мобы не могут атаковать неуязвимую цель, тобишь приказ неосуществим. Из за этого ничего и не происходит. Сделай арену поменьше, или измени дистанцию получения приказа на более высокий показатель.

Добавлено (12.02.2012, 20:54)
---------------------------------------------
Как сделать так, чтобы после выбора Героя в таверне, больше нельзя было его выбрать. Допустим в таверне, 3 героя, выбрал одного, нажимаешь на таверну, а тм пусто 0 героев, но только для игрока, который уже выбрал героя, для тех кто не выбрал по прежнему 3 героя

Ответ: (13.02.2012, 17:24, PhantoMasteR)
Можно просто изменить интервал пополнения на 3600, тогда игрок врятли будет ждать пока пройдет это время. Так же можно триггерами убирать, но сейчас у меня нет редактора под рукой.


Сообщение отредактировал nikola[rus] - Суббота, 11.02.2012, 18:00
 
qevinДата: Пятница, 24.02.2012, 01:43 | Сообщение # 115
Почетный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
nikola[rus], или просто изменить в триггерах подготовку героев до 1

продам warcraft 3. недорого
 
BastelДата: Понедельник, 09.04.2012, 01:04 | Сообщение # 116
Уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://clip2net.com/clip/m68673/1333126381-clip-150kb.jpg
как убрать при хостинге (видимость слота), но при этом мобов оставить в игре?)
_______________________________________________________________________

Ответ:

Извеняй но никак.

Добавлено (01.04.2012, 21:50)
---------------------------------------------
а в доте тогда как?

Добавлено (09.04.2012, 01:04)
---------------------------------------------
как сделать что бы при команде -land 2 ландшафт менялся на другой.
все было как бы на своих местах только например деревья другого типа, земля другая и тп.
так что бы у всех можно было что бы свой ланд был

Ответ: PhantoMasteR. (09.04.12 23:12)
Можно сделать смену каждого обьекта, деревьев, декора, ланда и т.п. Но думаю это будет слишком долго. В случае доты возможно использовались отдельные карты с изменением лишь декораций, либо триггерно так, чтобы спрятать один вид декора для одного игрока, и показать другому и наоборот. Но о работе системы доты я и понятия не имею (т.к. не играл в нее) могу сказать лишь это.
 
qevinДата: Пятница, 13.04.2012, 05:01 | Сообщение # 117
Почетный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Bastel)
http://clip2net.com/clip/m68673/1333126381-clip-150kb.jpg
как убрать при хостинге (видимость слота), но при этом мобов оставить в игре?)


просто убери компьютер зайди в "Сценарий" и выставь "Нет" в разделе "Управляет". учти эти мобы компьютером управляться не будут


продам warcraft 3. недорого
 
BastelДата: Воскресенье, 15.04.2012, 17:44 | Сообщение # 118
Уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
qevin, хмм а что бы управлялись?
 
LeophanДата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:56 | Сообщение # 119
Вождь сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 393
Награды: 10
Репутация: 20
Статус: Offline
Bastel, в доте мобы управляются триггерно х_х.

Я банан.
 
BastelДата: Понедельник, 16.04.2012, 17:50 | Сообщение # 120
Уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
PhantoMasteR, а яскно спасибо, а как сделать так:
водишь -сг и тебе выдает такие х-р героя:
Регенерация здоровья – хх хп/сек.
Регенерация манны – хх мп/сек.
Скорость атаки – хx%
Скорость перемещения - ххх
??
 
Поиск: